Планирование ресурсов

Планирование ресурсов

Планирование загрузки людей и механизмов. Корректировка графика под ресурсные возможности

#

График материалов. Планирование поставок материалов и оборудования.

В программу Адепт: Управление строительством материалы и оборудование попадают двумя способами

1. Из смет или ведомостей

2. В ручном режиме в графике производства работ

Загрузка

Информация по материалам и оборудованию попадают в график производства работ из сметы или ведомости, если данные ресурсы были добавлены внутрь этих документов

#

Состав

#

Объёмы

#

Стоимость

#

Использование данных

По каждому виду материала и оборудования мы можем проставить дату фактической поставки на объект. В случаях, если планируемая дата поставки будет позже даты начала работ, то на графике производства мы увидим соответствующий индикатор, а так же индикацию самого ресурса.

1 этап

Определить состав и объём ресурсов, которые требуются для выполнения работ

#

2 этап

Запланировать дату, до которой необходимо поставить ресурсы на объекты

#

3 этап

Передать данные в службу снабжения для формирования цепочки поставок

#

4 этап

Автоматически скорректировать даты начала работ, исходя из времени поставок

Списание

Для определения план-факта стоимости и расхода ресурсов мы можем провести фактическое списание в двух режимах

Пропорциональное закрытие

Пропорционально закрытым объёмам. В таком случае, при внесении факта выполнения, ресурсы будут списываться автоматически пропорционально закрытому объёму.

Ручное списание

В ручном режиме, по факту расхода ресурсов. В этом случае, мы вносим данные по израсходованным ресурсам в работу в фактические даты их использования. Отслеживаем общий объём расхода и затраты по деньгам.

#
#

График техники. Планирование использования строительной техники.

В программу Адепт: Управление строительством техника попадает двумя способами:

1. Из смет или ведомостей

2. В ручном режиме в графике производства работ

Загрузка

Данные по механизмам попадают в график в том случае, когда график формировался на основании сметы или ведомости и данные были добавлены внутрь этих документов

#
#

Кол-во

#

Время-работы

#

Затраты

Использование

1 этап

Определить количества и состав строительной техники, которая требует выполнения работ

#

2 этап

Запланировать время работы строительной техники и механизаторов. Определить общее время выполнения работ

#

3 этап

Передать данные в службу логистики, для обеспечения стройки необходимой строительной техникой

#

4 этап

Запланировать поставку ГСМ, исходя из состава, необходимой для работы, техники

Общее время выполнения работ можно настраивать только, исходя из времени машино-часов, не учитывая общую трудоёмкость. Если время работы техники превышает время работы бригад, то в программе загорается соответствующая индикация

Расчёт затрат по фактическому использованию

По каждому виду техники, мы можем провести расчёт фактических затрат. Расчёт может быть в двух режимах:

Пропорциональное закрытие

Пропорционально закрытым объёмам. В таком случае, при внесении факта выполнения, расчёт затрат будет производиться автоматически пропорционально закрытому объёму.

Ручное списание

В ручном режиме, по факту использования. В этом случае, мы вносим данные по времени работы механизма в работу в фактические даты их использования. Отслеживаем общее время использования и затраты по деньгам.

#
#

График загрузки людей. График движения рабочих.

В программу Адепт: Управление строительством данные по трудовым ресурсам попадают двумя способами

1. Из смет или ведомостей

2. В ручном режиме в графике производства работ

Загрузка

Данные по людям попадают в график в том случае, когда график формировался на основании сметы или ведомости и данные были добавлены внутрь этих документов

#

Трудоемкость

#

Тариф

#

ФОТ

#

Использование

1 этап

Определить количество и трудоёмкость людей, задействованных в работе

#

2 этап

Настроить тарифы и тарифные сетки для каждого сотрудника

#

3 этап

Сформировать общее время выполнения работы, исходя из трудоёмкости, количества людей и количества смен

Расчёт затрат по фактическому выполнению работ

По каждому специалисту или бригаде, мы можем провести расчёт фактических затрат. Расчёт может быть в двух режимах:

Пропорциональное закрытие

Пропорционально закрытым объёмам. В таком случае, при внесении факта выполнения, расчёт затрат будет производиться автоматически пропорционально закрытому объёму

Ручное списание

В ручном режиме, по факту использования. В этом случае, мы вносим данные по времени работы в фактические даты участия. Отслеживаем общее время работы и затраты по деньгам

#
#

Планировщик сотрудников

Для более детального планирования рабочего времени бригад или сотрудников и создания точной декомпозиции работ

1 этап

Создание справочника сотрудника, с учётом ФОТ и рабочего времени

#

2 этап

Назначение сотрудников на конкретные работы для определения трудоёмкости и времени выполнения

#

3 этап

Автоматическая корректировка даты начала и продолжительности работ, исходя из загрузки сотрудников

#

4 этап

Корректировка графика в случаях изменения состава бригад, больничных, отпусков. Изменение времени рабочих смен, ФОТ и пр

#
#

График финансирования

На графике финансирования мы можем отследить состав бюджета с разбивкой по:

ФОТ

Затраты на материалы и оборудование

Затраты на использование строительной техники

Иные затраты

Заказать презентацию

Опишите Ваши задачи и мы предложим решения по их автоматизации