Проводите цифровую трансформацию? Что делать компаниям с уникальными бизнес-процессами

Содержание

 

Разработчики ПО чаще всего закладывают в логику программных решений наиболее часто используемые бизнес-процессы. Они подходят большинству компаний. И таким компаниям, при внедрении цифровых инструментов, требуется небольшая адаптация, настройка существующих рабочих процессов и стандартов организации работы и запуск.

Компании с уникальными бизнес-процессами

Но есть компании, которые используют свой уникальный бизнес-процесс. И они не идут на такие изменения. Им важно сохранить свои существующие и отстроенные бизнес-процессы. И они готовы тратить на это деньги. Таким компаниям мы предлагаем разработку. У нас есть множество крупных кейсов, когда Заказчик не находил на рынке строительного ПО IT-решений, которые бы закрывали его бизнес-процессы и никто из разработчиков не был готов разработать и реализовать необходимый функционал в своем ПО и дорабатывать свои продукты под клиента. Компания Адепт берется за такие сложные проекты, у нас для этого есть все ресурсы и отработанный алгоритм действий.

Как мы работаем с такими компаниями:

Снятие запроса

Когда у компании появляется подобный запрос, в работу включается команда аналитиков Адепт, которая работает с Заказчиком. Начинается всё с этапа снятие запроса на доработки и разработку. Аналитику необходимо понимать, как происходят бизнес-процессы в компании, какие проблемы существуют, и какие возможности разработчик может предложить для их оптимизации.

Цель данного этапа – понять, что хочет клиент, каким видит результат, для чего нужна та или иная функция, где и кем будет применяться. Эффективно собрать и структурировать требования для разработки ПО.

Эта информация в дальнейшем используется для постановки ТЗ программистам и реализации.

Процесс снятия запроса часто может идти итерациями по отдельным блокам цифровизации. Заказчик рассказывает, как он видит результат того или иного блока. Аналитик задает уточняющие вопросы. Фиксируются все пользовательские пути клиента, которые необходимо включить в логику новой разработки. Иногда у заказчика уже есть готовое ФТТ (функционально-технические требования). Тогда аналитик работает и с этим документом, задает по нему вопросы. 

Разработка прототипа

Далее мы разрабатываем первичный прототип, где отображается видение нового блока, снова встречаемся с проектной группой Заказчика и обсуждаем прототип. Только видя визуальное решение своих мыслей, Заказчик дальше раскрывает все свои желания и мы приходим к взаимному пониманию конечного результата. При необходимости корректируем и дорабатываем прототип. Обсуждаем его до окончательного согласования.

ТЗ для программирования

Далее прототип превращается аналитиком проекта в техническую документацию для программистов.

Разработка

На этом этапе активно включается руководитель проекта, который будет координировать работу производства и дальнейшее взаимодействие между производством и Заказчиком.

Он составляет дорожную карту разработки, планирует сроки работ и контролирует выполнение. Если разработка предусматривает поэтапную сдачу клиенту – то участвует в сдаче этапов, тестировании и получении обратной связи по запуску.

Внедрение проекта

На следующем этапе разработанный продукт передается команде внедрения, которая будет внедрять его у заказчика.

Задача данной команды - выстроить и автоматизировать все необходимые бизнес-процессы. Чтобы всё у заказчика работало, как часы

Команда также работает по согласованной с Заказчиком дорожной карте . Идет подготовка ИТ-архитектуры, проводится обучение по пользовательским ролям.

Система чаще всего внедряется 2-х недельными спринтами. После каждого спринта подводятся промежуточные итоги и корректируются планы на следующий спринт с заказчиком. В конце этапа проводится отчетная презентация проекта и определяется достижение целей проекта.

И на этом поддержка клиента не заканчивается. Его бережно передают в руки технической поддержки.

Техническая поддержка

Команда технической поддержки работает с пользователями в постоянном режиме, отвечая на вопросы, помогая с обучением новых, с установками и т.д. в процессе использования программ.

У компании Адепт множество успешных кейсов реализации уникальных бизнес-процессов.

Предлагаем вам ознакомиться с одним из таких кейсов.

 

Подробнее о системе Адепт:Исполнительная документация

Рекомендуем прочитать: Как управлять задачами в крупных строительных проектах

ВИДЕООБЗОР: Адепт:Исполнительная документация