Управление изменениями в системе «Адепт»

  • Как это работает
  • Функциональные возможности
  • Что это даёт заказчику

Эффективное управление изменениями — один из ключевых факторов успешной работы строительной организации.

В процессе строительства нередко возникает необходимость корректировки проектной или рабочей документации. Причины могут быть разными:

  • производственная необходимость — например, материал, указанный в проекте, не подходит для конкретного объекта по техническим характеристикам;
  • изменения на стройплощадке — например, невозможность выполнить работы из-за неблагоприятных погодных условий.

Во многих компаниях такие запросы требуют официального согласования и контроля. В «Адепте» для этого предусмотрен специальный инструмент.

Как это работает

1. Инициатор изменения:

  • создаёт запрос;
  • выбирает из настроенного списка причину (например, неблагоприятные погодные условия или необходимость замены МТР);
  • прикрепляет документ или комплект документов;
  • назначает согласующего;
  • отправляет запрос.

Система автоматически присваивает запросу уникальный номер и дату создания.

2. Согласующий:

  • получает уведомление о запросе и документ, в который требуется внести изменение;
  • оставляет комментарий;
  • подписывает или отклоняет запрос.

Если запрос принят, в документацию вносится изменение, и в систему загружается новая версия документа. При отклонении инициатор может повторно отправить запрос на согласование.

Функциональные возможности

  • стандартизированные шаблоны запросов позволяют сделать работу с запросами универсальной и удобной
  • автоматизированные маршруты согласования экономят время и помогают избежать ошибок
  • уведомления о статусе обработки запросов позволяют ускорить процесс согласований
  • история изменений делает работу в системе прозрачной для всех участников строительства
  • реестр запросов на изменения покажет все запросы по объекту и поможет быстро найти нужный.

Что это даёт заказчику

Грамотное управление запросами на изменение в системе «Адепт» позволяет:

  • минимизировать риски при внесении изменений
  • оптимизировать процессы согласования
  • повысить качество документации
  • сократить время обработки запросов
  • обеспечить прозрачность всех изменений

Стандартизированный подход к управлению изменениями в системе «Адепт» способствует повышению эффективности работы организации и обеспечивает контроль над всеми процессами изменений в документации.

Подробнее о программе 

Посмотреть один из кейсов по цифровизации

Как ускорить согласование строительной документации: современные подходы

Новости цифровизации строительства читайте в нашем   и ВКонтакте: https://vk.com/adept_cifrovizaciya_stroiki