Главная > > Обслуживание
Обслуживание
Стандарт обслуживания пользователей программ «Адепт»:
Для квалифицированной поддержки специалистов и поддержания программы в актуальном состоянии мы проводим ежемесячное абонентское обслуживание программ «Адепт». Обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, хорошо владеющие как программой, так и предметной областью.
Обслуживание программ осуществляется дистанционно, очно, очно-дистанционно.
Для дистанционной части обслуживания необходимо предварительно скачать файл TeamViewerQJ_ru (3,5 Мб) и сохранить его на рабочий стол (или в другое место).
Также будет нужно подключение к Интернету через любой браузер.
В назначенное Вами время Вам позвонит менеджер и, если Вы готовы, то запустите файл TeamViewerQJ_ru, в открывшемся окне программы пропишите продиктованный по телефону номер конференции, нажмите «Присоединиться».
Релизы программ и БД, Информационные письма о составе релизов и версий...
В обслуживание веб-системы «Адепт: Информ» входит не только круглосуточный доступ ко всем актуализированным документам, консультациям и коммуникациям на сайте www.adept-inform.ru , но и сервис «Заказать документ» и услуги «горячей линии».
Состав абонентского обслуживания программ «Адепт: Проект», «Адепт: Управление проектированием»:
Информационное обслуживание:
- Новые релизы программы;
- Обновление индексов, утверждаемых на региональном и федеральном уровне;
- Актуализация и обновление сборников базовых цен на проектные и изыскательские работы;
- Актуализация и обновление нормативных документов по определению стоимости проектно-изыскательских работ;
- Разъяснения ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект» ежегодные и выпускаемые ежемесячно эксклюзивно для пользователей программы. Разъяснения ФАУ «ФЦЦС», ФАУ «Главгосэкспертизы России» по мере выхода
- Обновление "Сборника укрупненных показателей стоимости строительства по субъектам РФ" (УПСС) и «Укрупненных нормативов цены строительства» (НЦС) по мере выхода;
- Новые версии баз данных «Типовые сметы»
- Бесплатный доступ к нормативной веб-системе «Адепт: Информ» для каждогопользователя программы
Техническое обслуживание:
- Настройка программы с учетом особенностей клиента;
- Восстановление работоспособности программы в случаях сбоя аппаратуры и ОС.
Консультационные услуги:
- Рассылка новостей ценообразования по электронной почте;
- Возможность задать Ваш вопрос ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект»;
- Ежемесячная рассылка рубрики «Вопрос-ответ» (по вопросам использования программы, сметному делу и управлению проектами) по электронной почте;
- Информирование о внесенных в программу обновлениях;
- Демонстрация новых возможностей при выходе нового релиза программы;
- Обучение по работе с программой (до 1.5 часов);
- Дистанционное обучение через систему вебинаров в группе или индивидуально.
Услуги «горячей линии»:
- Консультации по работе с программой;
- Информация об индексах пересчета в текущие цены.
Горячая линия: (831) 464-97-69,
8-800-333-27-17 (добавочный 1)
Консультант «горячей линии»
Чемоданова Вера Сергеевна
e-mail: support@gk-adept.ru
icq 377433551,
skype verba1237
для вопросов и замечаний:
aup@gk-adept.ru
для предложений по развитию:
innov-aup@gk-adept.ru
Адепт:Информ
Горячая линия: (831) 4649-376,
Консультант «горячей линии»
Боровкова Елена
e-mail: develop@gk-adept.ru
для Ваших вопросов и замечаний:
inform1@gk-adept.ru
для Ваших вопросов и замечаний:
inform2@gk-adept.ru