Главная > Обслуживание > Стандарт обслуживания пользователей программы «Адепт: Управление строительством»

Стандарт обслуживания пользователей программы «Адепт: Управление строительством»

Для квалифицированной поддержки специалистов и поддержания программы в актуальном состоянии мы проводим ежемесячное абонентское обслуживание программ «Адепт». Обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, хорошо владеющие как программой, так и предметной областью.

Обслуживание программ осуществляется дистанционно, очно, очно-дистанционно.
Для дистанционной части обслуживания необходимо предварительно скачать файл TeamViewerQJ_ru (3,5 Мб) и сохранить его на рабочий стол (или в другое место).
Также будет нужно подключение к Интернету через любой браузер.
В назначенное Вами время Вам позвонит менеджер и, если Вы готовы, то запустите файл TeamViewerQJ_ru, в открывшемся окне программы пропишите продиктованный по телефону номер конференции, нажмите «Присоединиться».

Релизы программ и БД, Информационные письма о составе релизов и версий...

В обслуживание веб-системы «Адепт: Информ» входит не только круглосуточный доступ ко всем актуализированным документам, консультациям и коммуникациям на сайте www.adept-inform.ru , но и сервис «Заказать документ» и услуги «горячей линии».

Состав ежемесячного обслуживания программного комплекса «Адепт: Управление строительством»:

Информационное обслуживание:

  • Новые релизы программы;
  • Обновление индексов, утверждаемых на региональном и федеральном уровне;
  • Обновление региональных сборников оптовых цен на основные строительные ресурсы с указанием поставщиков по г. Москва и Нижний Новгород;
  • Обновление регионального сборника рыночных цен на строительные работы по городу Нижнему Новгороду;
  • Обновление регионального сборника средних сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции «Стройцена» за текущий месяц (автор ГК «Адепт»);
  • Обновление сборника НЦС (нормативы цены строительства);
  • Обновление оплаченных региональных сборников и индексов;
  • Бесплатный доступ к нормативной веб-системе «Адепт: Информ» для каждого пользователя программы;
  • Пополнение формул в модуле "Подсчет объемов" ежемесячно.

Техническое обслуживание:

  • Настройка программы с учетом особенностей клиента;
  • Восстановление работоспособности программы в случаях сбоя аппаратуры и ОС.

Консультационные услуги:

  • Рассылка новостей ценообразования по электронной почте;
  • Ежемесячная рассылка рубрики «Вопрос-ответ» (по вопросам использования сметной программы «Адепт: Управление строительством» и сметному делу) по электронной почте;
  • Обучение по работе с программой (до 1.5 часов);
  • Информирование о внесенных в программу обновлениях;
  • Демонстрация новых возможностей при выходе нового релиза программы;
  • Дистанционное обучение через систему вебинаров в группе или индивидуально.

Услуги «горячей линии»:

  • Консультации по работе с программой;
  • Информация об индексах пересчета в текущие цены.








Горячая линия: +7 (831) 464-97-77,
8-800-333-27-17 (добавочный 2)

для вопросов и замечаний:
aus@gk-adept.ru

для предложений по развитию:
innov-aus@gk-adept.ru

Консультант «горячей линии»
Яна Волкова
e-mail: aus1@gk-adept.ru
+7 (831) 464-97-77




Горячая линия Адепт: Информ +7 (831) 4649-376,

для Ваших вопросов и замечаний:

inform1@gk-adept.ru

Консультант «горячей линии» Адепт: Информ Елена БоровковаКонсультант «горячей линии»
Елена Боровкова
e-mail: develop@gk-adept.ru

 
закрыть
Требуется аутентификация
Ok Отмена
закрыть
Заказать звонок
Отправить
закрыть
Обратная связь
Отправить
закрыть
Заказать демонстрацию
Отправить
закрыть
Заказать демонстрацию
Отправить
закрыть
Вступить в клуб
Отправить