Главная > Обслуживание > Стандарт обслуживания пользователей программы «Адепт: Управление строительством»
Стандарт обслуживания пользователей программы «Адепт: Управление строительством»
Для квалифицированной поддержки специалистов и поддержания программы в актуальном состоянии мы проводим ежемесячное абонентское обслуживание программ «Адепт». Обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, хорошо владеющие как программой, так и предметной областью.
Обслуживание программ осуществляется дистанционно, очно, очно-дистанционно.
Для дистанционной части обслуживания необходимо предварительно скачать файл TeamViewerQJ_ru (3,5 Мб) и сохранить его на рабочий стол (или в другое место).
Также будет нужно подключение к Интернету через любой браузер.
В назначенное Вами время Вам позвонит менеджер и, если Вы готовы, то запустите файл TeamViewerQJ_ru, в открывшемся окне программы пропишите продиктованный по телефону номер конференции, нажмите «Присоединиться».
Релизы программ и БД, Информационные письма о составе релизов и версий...
В обслуживание веб-системы «Адепт: Информ» входит не только круглосуточный доступ ко всем актуализированным документам, консультациям и коммуникациям на сайте www.adept-inform.ru , но и сервис «Заказать документ» и услуги «горячей линии».
Состав ежемесячного обслуживания программного комплекса «Адепт: Управление строительством»:
Информационное обслуживание:
- Новые релизы программы;
- Обновление индексов, утверждаемых на региональном и федеральном уровне;
- Обновление региональных сборников оптовых цен на основные строительные ресурсы с указанием поставщиков по г. Москва и Нижний Новгород;
- Обновление регионального сборника рыночных цен на строительные работы по городу Нижнему Новгороду;
- Обновление регионального сборника средних сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции «Стройцена» за текущий месяц (автор ГК «Адепт»);
- Обновление сборника НЦС (нормативы цены строительства);
- Обновление оплаченных региональных сборников и индексов;
- Бесплатный доступ к нормативной веб-системе «Адепт: Информ» для каждого пользователя программы;
- Пополнение формул в модуле "Подсчет объемов" ежемесячно.
Техническое обслуживание:
- Настройка программы с учетом особенностей клиента;
- Восстановление работоспособности программы в случаях сбоя аппаратуры и ОС.
Консультационные услуги:
- Рассылка новостей ценообразования по электронной почте;
- Ежемесячная рассылка рубрики «Вопрос-ответ» (по вопросам использования сметной программы «Адепт: Управление строительством» и сметному делу) по электронной почте;
- Обучение по работе с программой (до 1.5 часов);
- Информирование о внесенных в программу обновлениях;
- Демонстрация новых возможностей при выходе нового релиза программы;
- Дистанционное обучение через систему вебинаров в группе или индивидуально.
Услуги «горячей линии»:
- Консультации по работе с программой;
- Информация об индексах пересчета в текущие цены.
Горячая линия: +7 (831) 464-97-77,
8-800-333-27-17 (добавочный 2)
для вопросов и замечаний:
aus@gk-adept.ru
для предложений по развитию:
innov-aus@gk-adept.ru
Консультант «горячей линии»
Яна Волкова
e-mail: aus1@gk-adept.ru
+7 (831) 464-97-77
Горячая линия Адепт: Информ +7 (831) 4649-376,
для Ваших вопросов и замечаний:
inform1@gk-adept.ru
Консультант «горячей линии»
Елена Боровкова
e-mail: develop@gk-adept.ru