Поддержка пользователей на всех этапах
Поддержка пользователям оказывается в 3-х направлениях:
ответы на возникающие вопросы по работе с программным продуктом: методические вопросы при работе со справочниками
технические вопросы по работе с программой
обучение пользователей и пр.
установка ПО, предоставление новых версий, обновлений программных продуктов, обеспечение стабильной работы
решение технических вопросов по работоспособности, оперативное устранение технических неполадок в работе систем
консультации по вопросам эксплуатации и администрирования систем
заключение/продление договоров на обслуживание
Ежедневная поддержка + SLA
Ежемесячно включаем в программы новые инструменты в функционале
Разработка и поддержка универсальных форматов для обмена данными между программами
Информирование о новостях и изменениях в строительной отрасли семинары, e-mail рассылки и бизнес чаты.
95% проблем дистанционная поддержка решает за 15 минут
Поставка обновлений по мере выхода версий
(не реже 1 раза в квартал)
Актуальность нормативных баз.
Актуальность новых баз проверяется нашими сотрудниками
0