Сервисное сопровождение корпоративных клиентов

Поддержка пользователей на всех этапах

Этапы сервисной поддержки

Чем мы можем помочь?

Поддержка пользователям оказывается в 3-х направлениях:

Сервисная поддержка

ответы на возникающие вопросы по работе с программным продуктом: методические вопросы при работе со справочниками

технические вопросы по работе с программой

обучение пользователей и пр.

DevOps

установка ПО, предоставление новых версий, обновлений программных продуктов, обеспечение стабильной работы

решение технических вопросов по работоспособности, оперативное устранение технических неполадок в работе систем

консультации по вопросам эксплуатации и администрирования систем

Договорная работа

заключение/продление договоров на обслуживание

Преимущества для клиентов

Забота

Ежедневная поддержка + SLA

Новый функционал

Ежемесячно включаем в программы новые инструменты в функционале

Интеграция

Разработка и поддержка универсальных форматов для обмена данными между программами

Информирование

Информирование о новостях и изменениях в строительной отрасли семинары, e-mail рассылки и бизнес чаты.

Скорость

95% проблем дистанционная поддержка решает за 15 минут

Обновление

Поставка обновлений по мере выхода версий
(не реже 1 раза в квартал)

Актуальность

Актуальность нормативных баз.

Реальная помощь

Актуальность новых баз проверяется нашими сотрудниками

Контакты

Email

service@gk-adept.ru

Телефон

8 800-333-27-17 доб 3

Остались вопросы?
Напишите нам

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Более 10 000 клиентов используют программы Адепт

0