Адепт: СЭД

Система сметного электронного документооборота
в строительстве и проектировании

видео
10 мин

Хранение
Согласование
Подписано ЭЦП
проверка

Оптимальное решение для организации хранения документации сметных отделов

Структурированное хранение всей проектно-сметной документации компании с разделением доступа и историей работы

Оперативность и прозрачность внутреннего согласования

Организация взаимодействия по согласованию смет и документов

Контроль за загрузкой сметчиков. Генератор отчетов.

Генератор отчетов позволяет проанализировать и распечатать различные отчеты, например, какое количество смет составил, проверил за определенный период конкретный специалист или весь отдел и т.д.

Организация проверки смет

Можно организовать любую схему взаимодействия отделов и сотрудников по проверке смет. Смета на проверку отправляется путем изменения ее статуса на "необходима проверка"

Необходима проверка

Система СЭД бесплатно

при покупке программ Адепт:Проект, Адепт:Смета, Адепт:Управление строительством

Возможности

  • Настройка прав доступа, история
    и версионность
  • Организация системы проверок
  • Согласование документов и смет
  • Генератор отчетов
  • Вложения и подписка на уведомления
  • Мониторинг доступа сотрудников

У каждого документа могут быть свои атрибуты, автор смет, проверяющий этой сметы и ее статус проверки

Информация хранится в едином пространстве, синхронизируя между собой географически распределенные подразделения компании, обеспечивая надежную систему хранения, обработки и последующей передачи смет и иных документов с возможностью их проверки.

В системе есть возможность настроить гибкие права доступа, создавать свои роли и права, отслеживать историю работы с сметой, добавлять версии сметы и их сравнивать.

Автор сметы может инициировать проверку выбрав проверяющего или проверяющее подразделение компании. Проверяющий получает уведомление и проводит проверку сметы.

Каждый этап проверки имеет свой статус и нормативное время. Например, «необходима проверка», «Переданы замечания», «Замечания исправлены, необходима повторная проверка» и т.д.

В программе есть гибкая система согласования.

Например, после того, как смета прошла процедуру проверки, можно запустить процедуру ее согласования.

Программа позволяет создавать отчеты:

  • О нарушении сроков проверки
  • О кол-ве смет на проверке или согласовании с определенным статусом
  • О кол-ве смета, которые составил автор или проверил проверяющий
  • О кол-ве строк в сметах, находящихся на проверке филиала и т.д.

Отчет можно полностью настроить под необходимые вам требования.

К смете можно прикрепить любые документы, которые могут быть необходимы при проверке (чертежи, ТЗ, дополнительные расчеты и и.д). При отправке сметы на проверку, проверяющий получит дополнительно все сопутствующие документы, необходимые для осуществления проверки.

Пользователи системы могут подписываться на изменения по интересующим их сметам или документам. При любом изменении документа или его статуса на почту будет приходить письмо.

Существует возможность отслеживать время захода и выхода сотрудников в Программу. Некоторые организации используют это для контроля времени работы сотрудников

  • Настройка прав доступа, история и версионность
  • У каждого документа могут быть свои атрибуты, автор смет, проверяющий этой сметы и ее статус проверки

    Информация хранится в едином пространстве, синхронизируя между собой географически распределенные подразделения компании, обеспечивая надежную систему хранения, обработки и последующей передачи смет и иных документов с возможностью их проверки.

    В системе есть возможность настроить гибкие права доступа, создавать свои роли и права, отслеживать историю работы с сметой, добавлять версии сметы и их сравнивать.

  • Организация системы проверок
  • Автор сметы может инициировать проверку выбрав проверяющего или проверяющее подразделение компании. Проверяющий получает уведомление и проводит проверку сметы.

    Каждый этап проверки имеет свой статус и нормативное время. Например, «необходима проверка», «Переданы замечания», «Замечания исправлены, необходима повторная проверка» и т.д.

  • Согласование документов и смет
  • В программе есть гибкая система согласования.

    Например, после того, как смета прошла процедуру проверки, можно запустить процедуру ее согласования.

  • Генератор отчетов
  • Программа позволяет создавать отчеты:

    • О нарушении сроков проверки
    • О кол-ве смет на проверке или согласовании с определенным статусом
    • О кол-ве смета, которые составил автор или проверил проверяющий
    • О кол-ве строк в сметах, находящихся на проверке филиала и т.д.

    Отчет можно полностью настроить под необходимые вам требования.

  • Вложения и подписка на уведомления
  • К смете можно прикрепить любые документы, которые могут быть необходимы при проверке (чертежи, ТЗ, дополнительные расчеты и и.д). При отправке сметы на проверку, проверяющий получит дополнительно все сопутствующие документы, необходимые для осуществления проверки.

    Пользователи системы могут подписываться на изменения по интересующим их сметам или документам. При любом изменении документа или его статуса на почту будет приходить письмо.

  • Мониторинг доступа сотрудников
  • Существует возможность отслеживать время захода и выхода сотрудников в Программу. Некоторые организации используют это для контроля времени работы сотрудников

Наши кейсы

ОАО «ТДСК»

Внедрение программных продуктов «Адепт: Исполнительная документация» и «Адепт: Стройконтроль» на объектах ОАО «ТДСК»

Подробнее

АО «ЕВРАЗ КГОК»

Внедрение информационной системы автоматизации строительного контроля и ведения исполнительной документации

Подробнее

РУП ПО «Белоруснефть»

Внедрение BIM-технологий на объектах РУП «ПО «Белоруснефть» с применением решений Адепт

Подробнее

АО «Международный аэропорт Краснодар»

Экспертиза оценок затрат на различных этапах планирования и закупок работ (услуг) в рамках программ строительства

Подробнее

ООО «Иркутская нефтяная компания»

Управление исполнительной документацией и строительным контролем с помощью решений Адепт

Подробнее

ГК «Первый трест»

Управление строительством с помощью решений Адепт. Внедрение BIM-подхода

Подробнее

ПАО «Т Плюс»

Унификация и централизация процесса сметного планирования

Подробнее

ФКР Свердловской области

Отслеживание изменений в эталонных сметах Фонда и быстрое реагирование на отклонения. Контроллер

Подробнее

Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага

Разработка АСУРИС (Автоматизированной системы управления реставрацией и строительством)

Подробнее

АО «Дальлеспром»

Централизованное управление инвестиционными проектами с управлением, хранением и представлением информации по строительному процессу

Подробнее

Обсудить возможность реализации ваших задач

Системные требования, необходимые для установки ПО

Серверная ЭВМ (Аппаратная часть)

Системные требования для 32-битной версии
Для инсталляции Программы Лицензиат должен иметь исправную ЭВМ, отвечающую следующим требованиям:
• IBM-совместимый компьютер с процессором не ниже Pentium, частота не ниже 1 ГГц
• ОЗУ – не менее 512 Мб, если операционная система Windows NT, 2000, ХР, 2003
• ОЗУ – не менее 1 Гб, если операционная система Windows 7, Windows Vista
• если есть необходимость работы с MS Office, то необходим MS Office версии не ранее 2007 г
• Свободное место на жестком диске – не менее 3 Гб
• Минимальное разрешение монитора 1024х768.

Клиентская ЭВМ (Аппаратная часть):

Системные требования для 32-битной версии
Для инсталляции Программы Лицензиат должен иметь исправную ЭВМ, отвечающую следующим требованиям:
• IBM-совместимый компьютер с процессором не ниже Pentium, частота не ниже 1 ГГц
• ОЗУ – не менее 512 Мб, если операционная система Windows NT, 2000, ХР, 2003
• ОЗУ – не менее 1 Гб, если операционная система Windows 7, Windows Vista
• если есть необходимость работы с MS Office, то необходим MS Office версии не ранее 2007 г
• Свободное место на жестком диске – не менее 3 Гб
• Минимальное разрешение монитора 1024х768.

Клиентская ЭВМ (Программная часть):

Системные требования для 32-битной версии
Для инсталляции Программы Лицензиат должен иметь исправную ЭВМ, отвечающую следующим требованиям:
• IBM-совместимый компьютер с процессором не ниже Pentium, частота не ниже 1 ГГц
• ОЗУ – не менее 512 Мб, если операционная система Windows NT, 2000, ХР, 2003
• ОЗУ – не менее 1 Гб, если операционная система Windows 7, Windows Vista
• если есть необходимость работы с MS Office, то необходим MS Office версии не ранее 2007 г
• Свободное место на жестком диске – не менее 3 Гб
• Минимальное разрешение монитора 1024х768.

Инструкция по установке

1 шаг

Установка мобильного приложения выполняется из магазина приложений Google Play, App Store

2 шаг

После входа Play маркет/ App Store в поисковой строке введите Адепт:Стройконтроль После поиска выберите найденное приложение и скачайте его.

3 шаг

Приложение успешно установлено!Для дальнейшей работы откройте приложение, нажав на кнопку открыть.