- Организовать единое цифровое пространство по работе с исполнительной документацией для всех участников строительства: заказчика строительного проекта, инженеров СК, подрядчиков, авторского надзора и др.)
видео
10 мин
Структурированное хранение всей проектно-сметной документации компании с разделением доступа и историей работы
Организация взаимодействия по согласованию смет и документов
Генератор отчетов позволяет проанализировать и распечатать различные отчеты, например, какое количество смет составил, проверил за определенный период конкретный специалист или весь отдел и т.д.
Можно организовать любую схему взаимодействия отделов и сотрудников по проверке смет. Смета на проверку отправляется путем изменения ее статуса на "необходима проверка"
У каждого документа могут быть свои атрибуты, автор смет, проверяющий этой сметы и ее статус проверки
Информация хранится в едином пространстве, синхронизируя между собой географически распределенные подразделения компании, обеспечивая надежную систему хранения, обработки и последующей передачи смет и иных документов с возможностью их проверки.
В системе есть возможность настроить гибкие права доступа, создавать свои роли и права, отслеживать историю работы с сметой, добавлять версии сметы и их сравнивать.
Автор сметы может инициировать проверку выбрав проверяющего или проверяющее подразделение компании. Проверяющий получает уведомление и проводит проверку сметы.
Каждый этап проверки имеет свой статус и нормативное время. Например, «необходима проверка», «Переданы замечания», «Замечания исправлены, необходима повторная проверка» и т.д.
В программе есть гибкая система согласования.
Например, после того, как смета прошла процедуру проверки, можно запустить процедуру ее согласования.
Отчет можно полностью настроить под необходимые вам требования.
К смете можно прикрепить любые документы, которые могут быть необходимы при проверке (чертежи, ТЗ, дополнительные расчеты и и.д). При отправке сметы на проверку, проверяющий получит дополнительно все сопутствующие документы, необходимые для осуществления проверки.
Пользователи системы могут подписываться на изменения по интересующим их сметам или документам. При любом изменении документа или его статуса на почту будет приходить письмо.
Существует возможность отслеживать время захода и выхода сотрудников в Программу. Некоторые организации используют это для контроля времени работы сотрудников
У каждого документа могут быть свои атрибуты, автор смет, проверяющий этой сметы и ее статус проверки
Информация хранится в едином пространстве, синхронизируя между собой географически распределенные подразделения компании, обеспечивая надежную систему хранения, обработки и последующей передачи смет и иных документов с возможностью их проверки.
В системе есть возможность настроить гибкие права доступа, создавать свои роли и права, отслеживать историю работы с сметой, добавлять версии сметы и их сравнивать.
Автор сметы может инициировать проверку выбрав проверяющего или проверяющее подразделение компании. Проверяющий получает уведомление и проводит проверку сметы.
Каждый этап проверки имеет свой статус и нормативное время. Например, «необходима проверка», «Переданы замечания», «Замечания исправлены, необходима повторная проверка» и т.д.
В программе есть гибкая система согласования.
Например, после того, как смета прошла процедуру проверки, можно запустить процедуру ее согласования.
Отчет можно полностью настроить под необходимые вам требования.
К смете можно прикрепить любые документы, которые могут быть необходимы при проверке (чертежи, ТЗ, дополнительные расчеты и и.д). При отправке сметы на проверку, проверяющий получит дополнительно все сопутствующие документы, необходимые для осуществления проверки.
Пользователи системы могут подписываться на изменения по интересующим их сметам или документам. При любом изменении документа или его статуса на почту будет приходить письмо.
Существует возможность отслеживать время захода и выхода сотрудников в Программу. Некоторые организации используют это для контроля времени работы сотрудников
Системные требования для 32-битной версии
Для инсталляции Программы Лицензиат должен иметь исправную ЭВМ, отвечающую следующим требованиям:
• IBM-совместимый компьютер с процессором не ниже Pentium, частота не ниже 1 ГГц
• ОЗУ – не менее 512 Мб, если операционная система Windows NT, 2000, ХР, 2003
• ОЗУ – не менее 1 Гб, если операционная система Windows 7, Windows Vista
• если есть необходимость работы с MS Office, то необходим MS Office версии не ранее 2007 г
• Свободное место на жестком диске – не менее 3 Гб
• Минимальное разрешение монитора 1024х768.
Системные требования для 32-битной версии
Для инсталляции Программы Лицензиат должен иметь исправную ЭВМ, отвечающую следующим требованиям:
• IBM-совместимый компьютер с процессором не ниже Pentium, частота не ниже 1 ГГц
• ОЗУ – не менее 512 Мб, если операционная система Windows NT, 2000, ХР, 2003
• ОЗУ – не менее 1 Гб, если операционная система Windows 7, Windows Vista
• если есть необходимость работы с MS Office, то необходим MS Office версии не ранее 2007 г
• Свободное место на жестком диске – не менее 3 Гб
• Минимальное разрешение монитора 1024х768.
Системные требования для 32-битной версии
Для инсталляции Программы Лицензиат должен иметь исправную ЭВМ, отвечающую следующим требованиям:
• IBM-совместимый компьютер с процессором не ниже Pentium, частота не ниже 1 ГГц
• ОЗУ – не менее 512 Мб, если операционная система Windows NT, 2000, ХР, 2003
• ОЗУ – не менее 1 Гб, если операционная система Windows 7, Windows Vista
• если есть необходимость работы с MS Office, то необходим MS Office версии не ранее 2007 г
• Свободное место на жестком диске – не менее 3 Гб
• Минимальное разрешение монитора 1024х768.
2 шаг
После входа Play маркет/ App Store в поисковой строке введите Адепт:Стройконтроль После поиска выберите найденное приложение и скачайте его.
3 шаг
Приложение успешно установлено!Для дальнейшей работы откройте приложение, нажав на кнопку открыть.